Екатерина Кононова

Персональный бренд, бизнес-пикап и немного личного

Биография. Начало

/Часть о том, кто я такая, почему бизнес-пикап хотели запретить и как личный бренд помогает найти вторую половину/ 

x_f5ca4603

Я родилась на Камчатке. Как пишут в социальных сетях — в месте, где первыми встречают рассвет. Наверное, если бы я любила природу также как мой папа-лесничий, то я никогда бы оттуда не уехала. Но моя мама с тремя высшими образованиями, в том числе и журфаком МГУ, с детства прививала одну мысль: нужно стремиться к большему. Также как и тетя Оля, соседка напротив, которой во многом я и обязана подходу к бизнес-пикапу: она будила меня каждое воскресенье и спрашивала, собираюсь ли я смотреть «Умники и умницы» или «Самого умного», ведь как иначе я поступлю в МГИМО. Я действительно хотела в «телек», но мне тогда больше прельщал проект «Фабрика звезд»: быстро и легко становиться медийной личностью. Концерты, гастроли, толпы фанатов — и все это в экспресс-режиме.

Именно поэтому я отправилась в местный дом творчества и записалась в вокальный проект. Меня ставили в первый ряд, я получила что хотела. Правда, из-за отсутствия певческого таланта микрофон мне отключали, что, в прочем, меня нисколько не смущало.

Вывод: Точно формулируй, что ты хочешь получить.  x_0bc471cc

Ситуацияизменилась в 8 классе, когда я в первый раз влюбилась в парня постарше — он был звездой школы и встречался (ого!) с 11-классницей. Моей верной стратегией было преследовать его повсеместно — живой ретартегитинг в действии. На каком-то этапе его это достало и он решил поговорить со мной, конечно же, в окружении своей свиты. Речь его была короткой, но не менее обидной: оказалось, внешностью природа меня обделила, а это в жизни девушки главное.

Вывод: Упаковка в презентации и продажах всегда на первом плане.

Но это был не самый финал: через полгода вышел сериал «Не родись красивой» и ко мне прилипло прозвище «Катя Пушкарева»: я носила очки, странно одевалась и была влюбленна в парня (см. абзац выше) очень похожего на тайную зазнобу этой героини. Для тех кто не смотрел или подзабыл: стандартная история одного гадкого утенка. Правда в конце волшебное превращение все равно не сделало из моей тезки красотки. Пришлось резко заказывать из столицы контактные линзы и менять стиль Не помогло — даже с обновленной внешностью я вызывала ту же ассоциацию.

Вывод: Стереотипное представление быстро не меняется тактическими методами.

x_3e236c0e

Повортным моментом стала поездка в «Орленок»: я выиграла какой-то конкурс и отправилась на берег Черного моря общаться с детской элитой страны. В лагере никто не знал, что я Пушкарева, все видели, что какая-то удивленная теплом и зеленью девочка (на Камчатке в мае еще лежал снег) ходит в платьях и юбках, когда большинство — в джинсах. Очень быстро я получила местную награду за активность и рейтинг в отряде и взяла это на заметку.

Вывод:  Начинать ребрендинг лучше среди новой целевой группы.
Вернувшись домой я согласилась стать частью группы One Hundred Style — хип-хоп коллектива, который планировал впервые выступить на местом фестивале урбан-культуры. Им нужна была девушка на подпевку и меня порекомендовал кто-то из общих знакомых. Никто тогда не догадывался, что петь я не умею.

Вывод: Нужная репутация будет идти впереди вас, если правильно рассказывать о себе.x_ce64f781

Дальше было проще — я пересмотрела весь материал, который только можно было, с группой The Black Eyed Peas и решив, что я Fergie начала свою хип-хоп активность. Мы были слабыми рэперами, но у нас было преимущество — в коллективе была я. Первая и на тот момент единственная девушка-рэппер на Камчатке. Про Пушкареву уже никто и не вспоминал, а я курсировала из студии в студию записывая совместные треки и собираясь перебраться в Петербург, чтобы порвать рынок хип-хоп индустрии…

Вывод: Чтобы стать первым не всегда нужно быть лучшим… если ты единственный в своем роде.

Переезд в Петербург и первые выступления показали, что мое творчество абсолютно несостоятельно. Прокуренные подвальные клубы, студии на окраине и онлайн-баттлы не приводили ни к чему. Количество девушек, читающих рэп начало зашкаливать,а я написала в своем новом шедевре: «Спрашивают почему читаем рэп, просто не умеем петь, вот весь ответ». Я решила разобраться с миром шоу-бизнеса с другой стороны и решила найти работу  в этой сфере.

Вывод:  Дай качественный продукт или проваливай с рынка.  

x_0809c1d5

Через несколько недель я нашла вакансию по специальности — самый крупный культурный центр в Петербурге искал стажеров для практики. Каждый день я являлась в офис и робко стучала в дверь в надежде, что появятся задачи для меня — ведь на тот момент кроме самой крупной школы танцев была еще школа вокала, студия звукозаписи, курсы битбокса и продюсерский центр. Но заданий для меня все не было. Зато дальше по коридору была всегда открыта одна дверь — в тренинговый центр по соблазнению. Девушки «пикаперов» обходили стороной, а мне же с моим пушкаревским  прошлым вопрос общения между полами был актуален как никогда. Мне повезло: руководитель филиала взял надо мной шефство и публично запретил меня даже пальцем трогать.  А я в то время спокойно поедала пряники, оставшиеся после тренингов, и наблюдала за происходящим.

Вывод: Найдите Лиц Принимающих Решения (ЛПР), вызовите у них доверие и наслаждайтесь желаемым

x_654ca427

Спустя пару месяцев исполнительный директор культурного центра решила уехать на годовую стажировку в другую страну. Из всех активистов к тому времени осталась только я: на тот момент у меня получилось написать PR-стратегию, которую утвердили учредители компании. Так в 18 лет я стала операционным руководителем с офисом на Невском проспекте, 20 сотрудниками и около сотни клиентов. Радость моя длилась около 7 минут — именно за это время я успела рассказать всем друзьям о суперновости. Потом пришло понимание: я практически ничего не знаю об управлении предприятием, хотя успела самостоятельно написать несколько курсовых работ по менеджементу и маркетингу.  А самое страшное для подобных компаний — наступило лето, мертвая пора для школ танцев.

Вывод: Знания без реализации — тоже самое, что их отсутствиеx_6e182469

Работая по 16 часов и ночуя в офисе я не делала компанию сильнее — как только одна проблема была решена, практически сразу появлялась другая. Стало понятно, что нужно хотя бы что-то делегировать. Вместе с руководством студенческого отделения СЗ РАСО (Северо-западного отделения Российской Ассоциации по Связям с Общественностью) мы решили создать конкурс коммуникационных проектов: приглашать экспертов в области PR из престижных компаний для проведения открытых мастер-классов, а участников семинаров предложить участие в проекте с мозговыми штурмами: их задача была составить PR-стратегию для постоянно увеличивающегося количества направлений. И это стало фундаментом моего первого личного бизнес-проекта: через 1,5 года на базе наших еженедельных семинаров мы открыли рекломно-образовательное агентство.  

Вывод: Во время кризиса (и не только) привлекайте все возможные ресурсы и научитесь просить помощи.

А что было дальше, можно изучить по ссылке — http://ekaterinakononova.ru/tag/biografiya/

 

 

Leave A Comment

Your email address will not be published.