Екатерина Кононова

Персональный бренд, бизнес-пикап и немного личного

Сторителлинг в социальных медиа

Личный бренд – это отношение – то есть испытывание положительных или отрицательных эмоций. Соответственно, необходимо создавать информационные поводы, которые позволят посетителям страницы смотреть за вашей судьбой как за реалити-шоу. Можно провести аналогию с чтением романа.

!! Обратите внимание, что формирование на основе социальных аккаунтов психологического романа – с перепитиями внутреннего мира, тяжелым бременем и выбором – то необходимо помнить, что это часть концепции и также не является просто душевным эксгибиционизмом.
Итак, в начале романа сначала представляют действующие лица и их характеризуют. В социальных медиа наши читатели могут начать следить за нами с любой точки входа, поэтому время от времени этот этап нужно повторять. Вы можете выбрать в качестве героев своих коллег, сотрудников, друзей и вторых половин.

!! Герой должен суметь раскрыть свой образ, а значит количество разовых персонажей должно сводиться к минимуму или, наоборот, быть основным информационным шумом (см. Взаимодействие с лидерами мнения).

Разница между ролью и персонажем проста – к примеру, у вас есть девушка – ее зовут Маша и вы решаете ее ввести в свое информационное поле – выкладываете с ней фото в Instagram, Facebook и «ВКонтакте». Но тут Машу вы разлюбили и влюбились в Таню. Роль – вашей девушки – осталась. А вот актриса сменилась. Как в сериале, несколько раз потерпеть можно, а потом или вешается определенный ярлык, или образ перестает восприниматься. В случае с социальными медиа – просто происходит отписка от новостей или удаление из друзей.

В основе любого произведения лежит конфликт, а значит ваша сага должна развиваться по определенной амплитуде – то вверх, то вниз.

Желательно, чтобы этапы вниз были описаны в формате кейса – была проблема, я ее решил, вот вывод. Никогда (!!!) не пишите пост с негативным, опустошенным или депрессивным посылом, если это не является частью вашей стратегии. Это может быть частью образа, если вы понимаете, что конфликт в реальной жизни начинает заполнять информационное поле в социальных медиа и вы можете попросить совета у ваших подписчиков. Или же вы хотите в режиме реального времени смоделировать пример для кейсов (призыв к аудитории к решению проблемы – тишина – подробная аналитика ситуации + выводы). К постам с низовой волной можно отнести явно провокационные послания, неоднозначные картинки и все, что заставит аудиторию разделиться на несколько фронтов.

Типологию позитивных постов мы рассмотрим в отдельном разделе.
Финала у нашего романа по определению быть не может, а значит наша основная задача – постоянно давать постоянную информационную подпитку нашей основной истории (представьте, что по вашей странице во «ВКонтакте» написали книгу – какая аннотация будет на обложке?).

Leave A Comment

Your email address will not be published.