Екатерина Кононова

Персональный бренд, бизнес-пикап и немного личного

Проект «Танцы на ТНТ» и манипулирование общественным мнением

Этот пост будет интересен тем, кто смотрел последний сезон проекта, где выбирают (вы только вслушайтесь, как звучит-то!) «лучшего танцовщика нашей страны». Я люблю это шоу – после него сразу хочется сразу пуститься в пляс, да и кто меня давно знает, тот помнит как я люблю всякие механики формата реалити.

Сейчас активно стали обсуждать победителя, мол, все это чистый пиар.
Но история Щебета и «Танцев» менее спланирована, чем может показаться на первый взгляд. На месте Дмитрия мог быть кто угодно из участников, если бы их сюжетная линия стала привлекать внимание зрителей. Каждый из тех, кого отобрали в финальный состав, мог с большей или меньшей вероятностью стать победителем.

Однозначно команда ТНТ подтолкнула зрителя к выбору именно этого участника (в том числе благодаря совместной коллаборации с другим топовым проектом, «Битвой экстрасенсов»), но точно такими же героями могли стать и Кейко с ее вечной обидой на мир и душевной ранимостью, и получившая второй шанс мать-одиночка Даша Ролик. Но зрители любят мужчин и за них отдают голоса. Стас в начале казался рубахой-парнем, а потом закрылся и до финального шоу никто не рассказывал какое горе он пережил (во время съемок у него умер отец, но он продолжал выкладываться на все 100%). Даян растрепал зрителя на первом этапе, когда постоянно выбивался в лидеры, да и вечные восторги наставника оттолкнули часть голосовавших (помните же что не стоит характеристики из мыслеобразов говорить слишком навязчиво вслух). По этой причине не победил и в «Битве сезонов» Макс Нестерович: предсказуемый финал никому не интересен.

А вот история о парне, который сначала был очень стеснительным и даже не мог сказать пары фраз на камеру, а потом раскрылся… Симпатичный, харизматичный, скромный житель Казахстана решил на выигрышные деньги купить маме дом. И так наставник сказал об этом, как будто это его единственный шанс — что зритель как будто бы в благотворительной акции поучаствовал, в момент когда нажал проголосовать за Щебета. Так что победа Дмитрия логична, как со стороны PR, так и со стороны шоу.

Если же делать общий вывод, то он прост: или ты сам создаешь инфоповоды (как Кейко), или за тебя их создают (как с Щебетом и еще десятком «любимчиков» за все сезоны), или ты остаешься незаметным участником, который вылетает из-за того, что зрители не нажимают заветную кнопку при голосовании (целая толпа, вы просто посмотрите на фото и попытайтесь назвать все имена). Второй вариант выигрышный, но здесь придется уповать на случай и молится, чтобы из баловня судьбы не превратиться в козла отпущения. Так что первый вариант самый приятный в долгосрочной перспективе, что снова и снова показывает нам – нужно брать ответственность за свое продвижение (а вместе с тем и за

Leave A Comment

Your email address will not be published.