Екатерина Кононова

Персональный бренд, бизнес-пикап и немного личного

Продажи в личном брендинге

Один из вопросов, который обязательно стоит рассмотреть – а как по итогу проходит процесс продаж в персональном продвижении? Я уже рассказывала о способах монетизации (если пропустили, то читайте здесь – https://vk.cc/5XwcZu), вопрос теперь о том, как организовать этот процесс.

Правило №1.
Вы не должны сами продавать что-либо.

Ваша цель – создать систему, где будет постоянный входящий поток заявок, а Вы будете его передавать уже своему отделу продаж. В отделе может быть только многорукий многоног, ваш личный помощник, но сразу запомните: отправлять реквизиты на оплату самостоятельно вам не стоит.

Вспомните, самый яркий пример – церковь. Пастор никогда сам не будет публично ходить и собирать деньги. Кулуарно – возможно – и то, только большие деньги.

Для того, чтобы это реализовать на практике, обязательно нужен сайт с системой, автоматически принимающей платежи. Выкладывать список своих личных карточек – нонсенс для эксперта.

Правило №2.
Отказывайте тем, с кем не хотите работать

Ваша жизнь должна напоминать спираль, направленную в небо. Главное в этом процессе – динамика. И как менеджеры уровня А нанимают команды уровня А, а менеджеры уровня Б – уровня С, так и с клиентами – работайте с лучшими. Что значит «лучший» вам стоит определить самостоятельно. Например, я очень люблю работать с молодыми, но уже успешными предпринимателями – мне нравится их мышление и в процессе работы я учусь у них бизнес-делам. Кто близок вашему сердцу? Выпишите всех клиентов, которые вам были близки, а потом сделайте список тех, с кем бы хотели никогда не встречаться. Подумайте, что объединяет людей в каждой из групп? Теперь важно брать только тех, кто находится в первом промежутке, а вторым отказывайте. Всегда.

Правило №3.
Создавайте многоуровневую систему

Что делать с теми, кто приходит, но вы не хотите сами с ними работать? Создавайте систему,в которой под вами будут профессионалы, способные выполнить подобного масштаба проекты. Если пока что таких людей рядом нет или вы не хотите создавать структуру – договоритесь о партнерской программе с конкурентами. Вы-то все равно с этим людьми не будете работать (см.пункт 2), а процент приятный к вам придет. Деньги к деньгам.

И да, ставьте лайки – Леша уже выиграл мою консультацию, может, в следующий раз повезет и вам.

Leave A Comment

Your email address will not be published.