Екатерина Кононова

Персональный бренд, бизнес-пикап и немного личного

Победитель Евровидения. Почему он?

Я – фанатка «Евровидения». Очень люблю этот конкурс, такая традиция из детства каждый год включать телевизор в мае и смотреть на талантливых артистов. В этом году Россия в первый раз за кучу лет не поехала на конкурс и мне пришлось смотреть трансляции без перевода и комментаторов.

Так как все действо проходило, когда я сама находилась в Европе с Лешей, то мы как два истинных фаната смотрели шоу и сами были главными рефери. Когда на сцену вышел португалец, мы переглянулись, мол, странный видок – как будто с чужого плеча снял, да и ощущение, что он не от мира сего. Потом была сама песня – ну так, ничего, но только выйти из полуфинала этому парнишке не светит. Каково же было наше удивление, когда он прошел в финал.

Дни до финала мы постоянно шутили про этого парнишку – что «ахахах, а представляешь, если придется ехать в Лиссабон». И вот финал. Раз – и профессиональное жюри ставят его на первое место. Два – и зрители признают его лучшим. Whaaaaat?

Я никак не могла понять, что же произошло и полезла в Google читать про новоиспеченного победителя.

И все сложилось! Цитата: «Сальвадор Собрал родился с тяжелым врожденным пороком сердца. Организаторы учли состояние здоровья португальского исполнителя и сделали все возможное, чтобы выступление стало максимально комфортным для тяжелобольного певца. Он пропустил первые репетиции, в которых его заменила сестра, и принял участие только в генеральном «прогоне» концерта. Его выступление состоялось на малой сцене, а свет софитов был максимально притушен, чтобы не спровоцировать нежелательную для организма стрессовую ситуацию». Там же говорилось, что ему требуется пересадка сердца до конца года.

Мы же не слышали представления участников, а просто видели доставку без слов. А во всех странах это активно рассказывалось.

Российские представители хотели отправить в этом году Юлю Самойлову, инвалида первой группы. И, конечно, мы прекрасно провернули схему «нас обидела несправедливая Украина, даже бедную беззащитную Юленьку не пустили». Но даже если бы она поехала, ставлю 100 евро на то, что она бы не выиграла.

Так в чем же разница в этих двух исполнителях? И почему я пишу это в сообществе про личный брендинг, а не на личной странице? Потому что вопрос позиционирования.

Одно дело прямая демонстрация слабости – мы так часто прячем глаза, когда даем милостыню. Но другой вопрос – когда человек такой же как и мы, но ему не повезло – то подсознательно начинаем к нему относиться более снисходительно.

В той же поездке я щелкала в гостинице каналы и наткнулась на испанский «Голос. Дети». В финале было три исполнителя: дуэт семилетних близнецов, мальчик лет 13 и девочка лет 16. Последняя пела так, что можно было отправлять на взрослый аналогичный проект (и выглядела она уже на 18+). Мальчик пел хорошо, а малыши мило исполняли веселую песню, время от времени выбиваясь из мелодии. Но конечно же симпатии зрителей оказались на стороне братьев. Почему? Потому что маленькие, потому что миленькие.

Очень часто идет перенос мыслеобразов и по итогу симпатия в одной сфере переходит на другую. Какой вывод можно сделать? Вставляйте в легенды бренда части связанные с трудным этапом, который вы преодолели. Покажите сложный период и подробно опишите, как вы с этим справились. Главное не прибедняйтесь слишком, а то вас и на порог (как нашу Юлю) не пустят ; )

Leave A Comment

Your email address will not be published.