Екатерина Кононова

Персональный бренд, бизнес-пикап и немного личного

Красивая жизнь. В Instagram и не только

Легко заменить цель средством. Я бы даже сказала инструментом. Самый очевидный пример – тело.

Видели ли вы людей, помешанных на своем теле?
Вся их жизнь – это вопрос идеального рельефа. Потом все сводится на какую-то деталь – например, тренировки. Жизнь = тренировки. Полная концентрация.
Или питание – что ешь, в каком объеме, что там с БЖУ, а может новую диету попробовать? И вот здесь теряется смысл. Ведь тело – это всего лишь сосуд, который должен быть в отличном состоянии, это не самоцель.

Хотя увы – если посмотреть шире, там нас ждут еще большие открытия.

Давайте признаем уже, что бассейны сделали как альтернатива океану, солярий – солнцу, фитнес-клубы – ежедневному поиску пропитания (или хотя бы уходом за хозяйством).

Фильмы – замена альтернативной судьбы. Ведь мы же смотрим и кажется, что можно было бы так – если бы в другое время, в другом месте, в другой вселенной.
Сериалы – о как я люблю сериалы – это как будто параллельная жизнь. Сидишь себе раз в неделю новую серию смотришь, как будто бы это с тобой параллельно происходит, только выбери героя и смотри за тем, как события разворачиваются.

Я устала читать посты про социальные сети, мол, ох уж личный бренд, я не такой, не буду пытаться быть лучше, чем я есть на самом деле.

Люди, очнитесь! Запомните: если ваша жизнь в интернете лучше, чем ощущение реальной жизни – так выкиньте свой гаджет в ближайший мусоропровод и займитесь уже своими делами.

Признаюсь в той вещи, которую не собиралась афишировать: у меня как-то раз был очень короткий постановочный роман. Ему нужно было это для работы, а мне показалось весело – он же красивый, да и понравился он и в реальной жизни. Знаете, что из этого вышло? Ничего! Я сидела листала десяток постановочных фото нашей «любви», думала, боги – как мило мы смотримся вместе и каждые десять секунд одергивала, потому что это не капельки не правда, а я уже в этом живу.

Вы можете сколько угодно пытаться убедить (и можете, в итоге, даже это сделать) свою аудиторию, что вы красивы, умны, успешны, счастливы.
Только вот когда вы будете умирать вам на голову упадет мешок с той энергией, которую вы потратили, чтобы соответствовать придуманному образу. И это как раз вас и вдавит в землю.

Потому что никто вас не заставляет строить личный бренд на иллюзии «как бы хотели, чтобы меня видели». Да пофиг кто что считает. Оглянитесь вокруг – вам есть о чем рассказать? Что поможет вашему читателю стать лучше? Счастливее? Успешнее? Если да – так пишите, снимайте видео, выступайте.

Если нет, если вам кажется, что вы знаете это – но при этом это только теория, пойдите и проверьте на себе. Станьте в реальном мире тем человеком, кем можете – и только потом открывайте свой рот.

Пусть ваша цель будет прожить счастливую жизнь и стать примером для миллионов, а не стать кумиром миллионов любой ценой и пополнить клуб двадцати семи (ну или другие клубы, в зависимости от вашего возраста).

Отделите зерна от плевел, а цели от средств и вперед – к соответствию внутреннего и внешнего!

Leave A Comment

Your email address will not be published.