Екатерина Кононова

Персональный бренд, бизнес-пикап и немного личного

Дизайн человека и личный бренд

Среди нашей предпринимательской тусовки прокатилась волна нового «сектанства»: на этот раз каждый определяется через Human Design, проще говоря – Дизайн человека. А раз новый тренд, то грех не пообщаться на тему может ли понимание своего дизайна помочь в личном брендинге. Сразу предупреждаю – все что написано в этом посте весьма субъективно и основывается на моем опыте и восприятии этой системы.

Итак, для тех, до еще не в курсе: Дизайн – это система, основанная отчасти на астрологии (потому что берется дата, время и место рождения). Отчасти – потому что сами адапты нового веяния отрицают принадлежность и смешивают даже с генетикой, а астрологи не признают новую методологию официально. В этой системе много разных деталей, сегодня мы обсудим три – тип, способ действовать и центры.

Типов всего четыре. Генераторы (люди с шилом в одном месте), Манифесторы (тычущие пальцем – сделай это), Проекторы (собирающие разрозненную энергию Генераторов) и Рефлекторы (вообще какие-то космические персонажи). Последних всего несколько процентов, так что заранее простите, я не буду много про них вещать. Есть еще Манифестирующие Генераторы – так что можно сказать, что всего четыре с половиной типа.

Стратегий в принципе тоже четыре – ждать отклика (Г), заявлять прямо о намерениях (М), ждать приглашения (П) и ждать лунного цикла (Р).

Что касается центров. Если совсем упрощать (надеюсь меня никто из гуру ДЧ не прочитает), то при рождении у нас определены определенные энергетические зоны – я называю их чакрами. Например, вы можете на моем бодиграфе увидеть, что голова у меня заполнена – так что вряд ли я смогу перестать думать и жить в вакуумном пространстве из пустоты и бренности бытия. Есть пустые зоны – они активизируются, когда кто-то рядом находится с заполненными блоками.

Вот здесь и начинается самое интересное. Мой опыт показывает, что те люди, которые могут быстро достичь результатов в личном брендинге, играют именно по правилам проживания своего дизайна. То есть генераторы вписываются только в те проекты, где у них внутренне все кричит «ДАААААА, дааааавай», а не когда мозг говорит «ну в целом, давай составим список, как себя замотивировать это сделать». Проекторы не инициируют все подряд, а создают вокруг себя информационное поле, где их приглашают в ту или иную коммуникацию. Манифесторы не пытаются все сделать сами и быстро выдыхаются, а выстраивают систему, где генераторы пашут на них не покладая своих частей тел.

Что касается центров – важно знать свои сильные стороны. Я, например, нормально чувствую себя в стрессе – костюм супергероя лежит выглаженный на полке, а для кого-то подобное состояние смерти подобно. Или у кого-то эмоциональный центр открыт и настроение меняется подобно морскому прибою. Так не нужно себя за волосы вытаскивать – чем быстрее на дно попадешь, тем быстрее обратно в великую радость вынырнешь.

Причем тут личный брендинг?

Во-первых, вспомните, что главное в продвижении – это гармоничность и внутреннее счастье. А какое может быть счастье-радость-воодушевление, когда ты пытаешься ежедневно сам себя укротить? Даже если натянуть улыбку на все лицо, невербалика все равно выдаст. Поэтому план такой – понять про себя максимально много, принять и двигаться исходя из этих данных. Понятно, что тут не один ДЧ нужен, но на удивление, мне он больше всех помог – там кроме того, что я вам рассказала еще и каналы есть, и обозначение профиля, и разные-разные данные.

Во-вторых, важно перестать считать, что ты универсальный солдат. Я считаю, что для успешного личного бренда нужна обязательно команда. Но смысл собирать 33 одинаковых человека, когда важно чтобы процесс был взаимодополняем? Важно, конечно, отслеживать собственные реакции на происходящее, но полгода работы с идеей о совместимости данных карт дают весьма приятные плоды.

В-третьих, доносить информацию можно тоже с разных позиций. Для Генераторов предлагать выбор, для Проекторов делать прямые предложения, для Манифесторов задавать открытые вопросы. И эффективность начинает повышаться в разы.

Пока писала, подумала, что пост должен быть проплачен. Но нет, от чистого сердца пишу. В общем, я считаю, что весьма годный инструмент чтобы привести свою публичную деятельность в гармонию с внутренними желаниями. Даша Карась нам некоторым клиентам прямо мануалы писала, что да как делать, чтобы еще более бойко процесс персонального продвижения пошел.

А в целом, чем бы дите не тешилось..) Кстати, а вы кто по дизайну? Помогает это знание в жизни?

Leave A Comment

Your email address will not be published.