Екатерина Кононова

Персональный бренд, бизнес-пикап и немного личного

Бог в личном брендинге

У меня суббота – день неожиданных прозрений. Не знаю, почему именно этот день недели, но именно в первый день выходных у меня возникают мысли, которые потом некоторые вещи кардинально меняют. Сегодня это произошло в очередной раз.

Последние несколько лет я пытаюсь разгадать формулу великих личностей, которых мы именует Брендами. Я сейчас не про PR и механики. В этих людях есть нечто большее. В одну из суббот я нарисовала график, где три оси – Охват, Конверсия контента и Миссия.

Сегодня я нашла приправу ко всему этому. Качества, которые мы называем мыслеобразами. Есть некоторые, которые характеризуют этих людей.
Одержимость. Бескомпромиссность. Любовь. Поясню каждый.

Каждый великий бренд готов умереть за свою Идею. В прямом и переносном смысле. Посмотрите на предпринимателей, которые целыми днями находятся в офисе, постоянно улучшая и улучшая технологию. Зачем они это делают – только ли ради денег? Сейчас или через 10 лет на IPO? Я уверена, что нет. Они видят, как изменить мир. Трое моих клиентов сейчас (разных клиента, с другом другом не знакомых пока что) хотят изменить государственный порядок или основать собственную страну (и представляете, есть такие возможности даже без организации революций). Они не оборачиваются на конкурентов – потому что у них есть своя Большая Мечта. У конкурентов, если они следуют этим же принципам – своя. Нельзя реализовать свою цель, повторяя действия для достижения чужой. Они не слушают брызжущих гнилью людей – рано или поздно эти комментаторы захлебнутся собственной рвотой, в то время как наши герои построят нечто великое. Но что нужно чтобы быть одержимым? Убрать сомнения. А для этого нужно быть абсолютно честным с собой.

И здесь мы переходим к следующему слову – Бескомпромиссность. Эти люди не согласны на полумеры. Им недостаточно «ну в целом ок». Им нужно лучшее. Всегда. Да, это дает некоторый побочный эффект – многие подобные люди не могут найти вторую половину, потому что переносят и в личную жизнь этот принцип. И знаете – я видела примеры – в конце концов у них самые счастливые, красивые и успешные пары. Потому что они умеют ждать и находить нужного именно им человека. Эти люди никогда не довольны текущим положением дел, они видят плацдарм для улучшений. Им нужно постоянно еще быстрее. Еще лучше. Они умеют отказывать и добиваться своего. Признавать ошибки и повторять процесс снова и снова. Что же отличает их от диктаторов? Третий пункт.

Любовь. Они любят людей, для которых работают. Своих клиентов, свою команду. Они видят смысл в том, чтобы сделать жизнь других лучше с помощью своих технологий. Они сместили акцент с себя на других. Они отдают. Самозабвенно и полностью. И чаще всего они доходят до того, что для любви к другим, нужна глубинная любовь к себе. А она начинается с принятия – полностью всего что было, что есть и что будет. Их совесть молчит – потому что они простили себя за прошлое и перестали поступать вне соответствия своих моральных принципов.

Почему же такой заголовок?

Потому что эти люди – Боги. В своей вселенной. Вокруг которой – сотрудники, клиенты, подрядчики. И они – в центре, с горящими глазами и пылающим сердцем.

Есть такая известная строчка «Каждый выбирает для себя – женщину, религию, дорогу..». Я бы сказала даже так – каждый может создать свою религию, сам стать Богом – если будет следовать этим простым правилам – признать, что для него важно, какая его (и только его) мечта; принять решение идти до конца чтобы ни происходило вокруг; не соглашаться на компромиссы и пропитать все свое существо любовью. Тогда вы добьетесь любых целей. Смотрите глубже.

Leave A Comment

Your email address will not be published.