Екатерина Кононова

Персональный бренд, бизнес-пикап и немного личного

Чему научили меня пикаперы и почему порой стоит посылать в далекое эротическое свою аудиторию

Я тут вспомнила свое буйное отрочество. В 18 лет я попала в сообщество питерских пикаперов и те уроки, которые я усвоила до сих пор день изо дня находят применение в повседневных делах.

Вот о чем вы подумали, когда прочитали предыдущий абзац?

Ну вероятнее всего что-то в стиле – прыщавые уроды, Кононова-развратница и презрительное отношение вообще к этому направлению – будь нормальным мужиком и девушки сами к тебе потянутся. Бритве, конечно, привет, но все же давайте обратимся к ЦА тренингов по пикапу.

Чаще всего мы наблюдаем там три типа аудитории:

— Гормональные пришибленные из-за которых многие как раз и не любят тех же РМЭСников. Они и вправду ведут счет на уложенных в постель девушек. Такие контуженные личности есть и в БМ, и в инфобизнесе – много кричат, делают странные вещи, даже конверсия какая-то у них есть. Но экологичности нет, клиенты не становятся постоянными, а то и как от прокаженных бегут.

— Интересующиеся. Случайно забредшие, потому что они изучают все, тренинговые наркоманы. Много знают, некоторые даже много тестируют. Но нас они тоже не сильно интересуют.

— Обычные парни, которые не могут преодолеть страх подойти к интересующей девушке, которые часто долго занимались чем-то другим (учеба, карьера, некоторые просто жили в танке), а потом осознали, что им -дцать и они уже точно находятся в ситуации, в которой по сути все понятно, а вот на практике очень непонятно.

В моей образовательной части очень много таких персонажей – профессионалов, которые достигли успехов в своей сфере, но вот с признанием у широких масс (условных «девушек») все плачевно. Я сейчас не хочу вспоминать подробно теорию бизнес-пикапа, но некоторые вещи все же напомню.

Итак, пять вещей, которым научила меня жизнь в тусовке пикаперов и что может помочь вам в построении личного бренда:

1) Постоянно анализируй ситуацию, но при этом кажись легким

Секрет настоящих профи в соблазнении, пусть даже для тех, кто считает пикап чем-то связанным только с автомобилями, в том, что они просто виртуозно наблюдают за тем, что их окружает, быстро считывают изменения как в окружающей среде, так и на лице собеседника и меняют стратегию в нужную для них сторону. И самое главное – это выглядит как будто они сами заказывали резкий дождь на улице или выражение недоумения у собеседника.

В продвжении же важно помнить, что любой информационные повод – это время для того, чтобы привлечь внимание к вам, а как выкрутить это в вашу сторону – дело техники и бренд-менеджеров 😉

2) Умей играть на эмоциях и быть готовым уйти. По-настоящему уйти

Есть негласное правило – если девушка не в настроении или начинает делать мозг, нужно разворачиваться и уходить. Следующая. Причем здесь критичный фактор не делать вид, что уходишь с надеждой, что капризная дива станет резко покорной. Нет, это не работает. Сказал, что уходишь – уходи. Или используй другую стратегию.

Когда мы говорим про личный брендинг, тут мы имеем ввиду, что не нужно пытаться распластаться перед аудиторией, или лидерами мнений. Недавно один блогер мне достаточно долго объяснял, что он настолько крут, что его один пост стоит от 100 000 рублей, а я посмела его пригласить бесплатно. Слеееедууующий.

3) Всегда держи наготове свиту

Как я уже как-то рассказывала, что мужчины оценивают женщин по 10-балльной шкале. И что если ты хочешь соблазнить 8-ку, то лучше сделать это через использование парочки 6-ок, которые будут смеяться твоим шуткам и проявлять внимание к тебе, а ты грамотно выделишь внимание для нужной жертвы.

Никто не любит быть первым. Но все любят быть успешными. В сообщества со 100 людьми вступают реже, чем с теми, которые перевалили за тысячный рубеж. Покупают, когда видят, что уже есть кейсы и отзывы. Собирайте свиту.

4) Положи кошелек на место и не пытайся купить интерес

Наверняка, вы знаете парней, которые спускают последние деньги на девушек, а последние ноги вытирают об первых. Грамотная позиция в данном контексте – сделать так, чтобы финансовые и материальные отношения вышли хотя бы на первых порах из формата вашего взаимодействия. Пусть считает перехваченное дыхание, а не возможности вашей кредитки.

Заплатишь один раз СМИ – всегда будешь попадать в рекламный отдел. Давай увлекательное информационные поводы и материалы – сами к тебе еще пришлют гонорар. У нас такое было пару раз.

5) Внешность не главное, но ухоженность наше все

Если возвращаться к теории восприятия, то женщины оценивают мужчин по 5 критериям. Но при этом, если внешность не проходит по определенной планке, то все остальное даже не рассматривается. И дело не в природных данных, а чаще всего в мелочах – от густоты бровей до чистоты обуви.

Я была Катей Пушкаревой и внешность моя естественная максимум на 6-7 баллов. С помощью не всегда приятных и быстрых ритуалов я научилась в нужные моменты дотягивать до 8. Будьте реалистами и составляйте план действий, а не пункты для самоугнетения.

Вот что сегодня пришло ко мне в голову. Продолжить публиковать советы из бизнес-пикапа?

Leave A Comment

Your email address will not be published.